Перечень документов и данных, необходимых для разработки проекта нормативов образования отходов
1. Копия свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц.
2. Копия о постановке на учет в налоговом органе.
3. Информация о структуре предприятия, виде деятельности, производственной мощности и технологических процессах.
4. Договор аренды земельного участка с приложениями с ситуационной картой-схемой района расположения предприятия.
5. Карта-схема территории предприятия с экспликацией зданий, сооружений, мест временного размещения отходов.
6. Сведения о предприятии: реквизиты предприятия, коды, директор, главный инженер - ФИО, телефоны, количество работающих (служащие - , рабочие - ), режим работы.
7. Договор с МГУП "Мосводоканал” (с приложениями).
8. Договор с ГУП "Мосводосток” (с приложениями).
9. Справка о наличии автотранспортной техники, спецтехники (в т.ч. авто- и электропогрузочной) с указанием марки, фактический (за год) или планируемый пробег или количество часов работы. Указать установленные марки АКБ и тип покрышек, срок службы.
10. Договоры с организациями, осуществляющими вывоз отходов с территории предприятия на перспективу (с копиями лицензий). Сведения об образовании отходов за три предыдущих года (при наличии отчетности). Приемо-сдаточные акты о вывозе отходов за три предыдущих года (при наличии).
11. Копия приказа об ответственном за охрану окружающей среды по предприятию.
12. Копия аттестата об экологическом образовании ответственного за ООС.
13. Справка о количестве установленных осветительных приборов (люминесцентные лампы, ДРЛ, электрические лампы накаливания).
14. Справка о расходе сырья и материалов на основное и вспомогательное производство по видам производств (среднегодовая за 5 лет или за отчетный год).
15. Данные об очистных сооружениях сточных вод (при наличии - поверхностные, мойки автотранспорта, производственные и т. п.) (паспорт, проект, схема очистных сооружений). Протоколы качественных химических анализов до и после очистных сооружений для проведения расчетов.
16. Перечень арендных предприятий (при наличии) с указанием вида деятельности, количеством сотрудников (служащие - , рабочие- )
17. Копия разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (при наличии).
18. Копия разрешения (лимита) на размещение отходов (при наличии).
19. Все копии документов и справки (на фирменном бланке предприятия) заверить подписью ответственного исполнителя от предприятия и печатью предприятия.
20. Копии документов и справки представить в двух экземплярах.
21. Сведения о компонентном составе отходов, выполненные лицензированной и аккредитованной лабораторией. Копия аттестата аккредитации лаборатории с обязательным приложением. (Сведения об отходах в соответствии с перечнем отходов, сформированном Исполнителем в результате проведения инвентаризации отходов: агрегатное состояние и физическая форма; компонентный состав отхода).
Перечень документов и данных, необходимых для разработки организации санитарно – защитной зоны:
1 Действующий договор на землепользованиесхемы привязки вытяжных и приточных вентиляционных систем к единицам оборудования, помещениям
2. Фоновую и климатическую характеристику
18. Программа организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий и отчет
(Перед началом работ Заказчик предоставляет исходные данные):
1. Справку о расходе материалов и сырья, с указанием марок;
2. Госты либо ТУ- на материалы на которые нет состава в действующих методиках; при наличии импортных материалов, расшифровку состава фирмой "Композит";
3. Справку о балансовом автотранспорте (либо его отсутствии);
4. Справку по ремонту и мойке автотранспорта (при отсутствии договор с организациями, где проводятся мойка и ремонт);
5. Производственный контроль, результаты анализов по производственному контролю;
6. Справку по оборудованию с его временем работы, особенности технологических процессов;
7. Договор на теплоснабжение, либо справку о лимите расхода газа , о работе газового оборудования (с расходом топлива за год и за наиболее холодный день, максимальный расход за день);
8. Документы, подтверждающие наладку газового оборудования;
9. Документы о праве на землепользование (действующий договор аренды земли с Москомземом);
10. Фоновую и Климатическую характеристику;
11.Ситуационный план, с окружением не менее нормативной СЗЗ, от границ предприятия;
12.Карту – схему, с нанесёнными корпусами;
13. Согласованные паспорта ГОУ (газоочистные установки);
14. Историческая справка (документы, подтверждающие год ввода в действие предприятия);
15.Копию проекта нормативов ПДВ;
16. Копию ранее действующего «Разрешения на выброс загрязняющих веществ.