ООО Сверхтонкие химические технологии

Суббота, 04.05.2024, 20:55

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Разработка проектов ПДВ, ПЛРО, проектов СЗЗ | Регистрация | Вход

Перечень документов и данных, необходимых для разработки проекта нормативов образования отходов

1.      Копия свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц.

2.      Копия о постановке на учет в налоговом органе.

3.      Информация о структуре предприятия, виде деятельности, производственной мощности и технологических процессах.

4.      Договор аренды земельного участка с приложениями с ситуационной картой-схемой района расположения предприятия.

5.      Карта-схема территории предприятия с экспликацией зданий, сооружений, мест временного  размещения отходов.

6.      Сведения о предприятии: реквизиты предприятия, коды, директор, главный инженер - ФИО, телефоны,  количество работающих (служащие - , рабочие - ), режим работы.

7.      Договор с МГУП "Мосводоканал” (с приложениями).

8.      Договор с ГУП "Мосводосток” (с приложениями).

9.      Справка о наличии автотранспортной техники, спецтехники (в т.ч. авто- и электропогрузочной) с указанием марки, фактический (за год) или планируемый пробег или количество часов работы. Указать установленные марки АКБ и тип покрышек, срок службы.

10.  Договоры с организациями, осуществляющими вывоз отходов с территории предприятия на перспективу (с копиями лицензий). Сведения об образовании отходов за три предыдущих года (при наличии отчетности). Приемо-сдаточные акты о вывозе отходов за три предыдущих года (при наличии).

11.  Копия приказа об ответственном за охрану окружающей среды по предприятию.

12.  Копия аттестата об экологическом образовании ответственного за ООС.

13.  Справка о количестве установленных осветительных приборов (люминесцентные лампы, ДРЛ, электрические лампы накаливания).

14.  Справка о расходе сырья и материалов на основное и вспомогательное производство по видам производств (среднегодовая за 5 лет или за отчетный год).

15.  Данные об очистных сооружениях сточных вод (при наличии - поверхностные, мойки автотранспорта, производственные и т. п.) (паспорт, проект, схема очистных сооружений). Протоколы качественных химических анализов до и после очистных сооружений для проведения расчетов.

16.  Перечень арендных предприятий (при наличии) с указанием вида деятельности, количеством сотрудников (служащие - , рабочие- )

17.  Копия разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (при наличии).

18.  Копия разрешения (лимита) на размещение отходов (при наличии).

19.  Все копии документов и справки (на фирменном бланке предприятия) заверить подписью ответственного исполнителя от предприятия и печатью предприятия.

20.  Копии документов и справки представить в двух экземплярах.

21.  Сведения о компонентном составе отходов, выполненные лицензированной и аккредитованной лабораторией. Копия аттестата аккредитации лаборатории с обязательным приложением. (Сведения об отходах в соответствии с перечнем отходов, сформированном Исполнителем в результате проведения инвентаризации  отходов: агрегатное состояние  и физическая форма; компонентный  состав отхода).


Перечень документов и данных, необходимых для разработки организации санитарно – защитной зоны:

 

1 Действующий договор на землепользованиесхемы привязки вытяжных и приточных вентиляционных систем к  единицам оборудования, помещениям

     2. Фоновую и климатическую характеристику

     3.  Ситуационный план, с линиями градостроительного регулирования, с окружением не менее размера   нормативной    СЗЗ,  от границы предприятия
     4.Спецификации и технические характеристики вентиляционных систем и агрегатов
      5. Карту - схему, с нанесёнными корпусами 
      6. Согласованное техническое задание на разработку проекта организации санитарно - защитной зоны  (ГУП НИ и ПИ Генплана г. Москвы, Роспотребнадзере
      7. Согласовательное письмо на размещение отходов 
      8.  Разрешение (лимит) на размещение отходов
     9. Копию проекта лимитов размещения отходов, анализы отходов, не вошедших в     ФХКО, паспорта и т.д. 
      10.   Копию проекта нормативов ПДВ
      11.  Разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу
      12.  Договора с Мосводостоком и Мосводоканалом - со всеми приложениями
      13.  Баланс водопотребления и водоотведения
      14.  Паспорт на очистные сооружения
     15.  Справка ГлавАПУ о перспективном использовании территории в окружении предприятия (в радиусе  не  менее размера нормативной СЗЗ, от границы предприятия)
      16. Заключение ГУП НИ и ПИ Генплана на границу санитарно - защитной зоны и перспективу развития    функционального развития района
 17. Данные по озеленению территории предприятия и ближайшей территории около границпредприятия  (общая   площадь, площадь под застройкой, площадь озеленения, карта - схема сассортиментом    древесных  пород)

 18. Программа организации и проведения производственного контроля за соблюдением   санитарных правил и выполнением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий и отчет 

 об их выполнении, результаты лабораторных и инструментальных исследований рабочих мест, воды и т.д.
                           
Перечень документов и данных, необходимых для разработки проекта нормативов ПДВ - предельно -допустимых выбросов.

     (Перед началом работ Заказчик предоставляет исходные данные):

 1. Справку о расходе материалов и сырья, с указанием марок;

 2. Госты либо ТУ- на материалы на которые нет состава в действующих методиках; при наличии импортных материалов, расшифровку состава фирмой "Композит";

 3. Справку о балансовом автотранспорте (либо его отсутствии);

 4. Справку по ремонту и мойке автотранспорта (при отсутствии договор с организациями, где проводятся мойка и ремонт);

 5. Производственный контроль, результаты анализов по производственному контролю;

 6. Справку по оборудованию с его временем работы, особенности технологических процессов;

 7. Договор на теплоснабжение, либо справку о лимите расхода газа , о работе газового оборудования (с расходом топлива за год и за наиболее холодный день, максимальный расход за день);

 8. Документы, подтверждающие наладку газового оборудования;

 9. Документы о праве на землепользование (действующий договор аренды земли с Москомземом);

 10. Фоновую и Климатическую характеристику;

 11.Ситуационный план, с окружением не менее нормативной СЗЗ, от границ предприятия;

 12.Карту – схему, с нанесёнными корпусами;

 13. Согласованные паспорта ГОУ (газоочистные установки);

 14. Историческая справка (документы, подтверждающие год ввода в действие предприятия);

 15.Копию проекта нормативов ПДВ;

 16. Копию ранее действующего «Разрешения на выброс загрязняющих веществ.


Форма входа

Наш опрос

Какие услуги Вас больше интересуют
Всего ответов: 13

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0